МБОУ ЦО №17
город Тула
  • Противодействие коррупции

    Антикоррупционная политика Центра образования  реализуется через комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.
    Эта деятельность предполагает сотрудничество Центра образования  с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы учреждения; принятие кодекса этики и служебного поведения работников учреждения; реализацию программы антикоррупционного воспитания школьников.

    Принципы противодействия коррупции 

      

    При создании системы мер противодействия коррупции в организации рекомендуется основываться на следующих ключевых принципах:

    1. Принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.

    Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.

    2. Принцип личного примера руководства.

    Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

    3. Принцип вовлеченности работников.

    Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

    4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

    Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

    5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

    Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

    6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

    Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

    7. Принцип открытости бизнеса.

    Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения бизнеса.

    8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

    Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнение

    Стали свидетелем коррупции?

    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

    Специальное программное обеспечение «Справки БК», размещенное на официальном
    сайте государственной информационной системы в области государственной службы 

    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    Обращения о фактах коррупции в адрес муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина» могут быть:

    • переданы лично в МБОУ ЦО №17 (г. Тула, ул. Кутузова, д.94, приѐмная)
    • отправлены по почте в адрес МБОУ ЦО №17 : 300021, г. Тула, ул. Кутузова, д. 94
    • отправлены на электронный адрес: tula-co17@tularegion.org

    Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

    Образец обращения гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений размещен в данном разделе: ССЫЛКА

    Не принимаются к регистрации анонимные обращения и обращения, оформленные с нарушением требований.

    Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.

    В случае если в обращении не указано, в какой форме необходимо направить ответ, ответ направляется в той форме, в которой поступило обращение.

    Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней

    Текст заголовка

    Документы не выбраны

    Текст заголовка

    Документы не выбраны

    Текст заголовка

    Документы не выбраны

    Текст заголовка

    Документы не выбраны

    Текст заголовка

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике